Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8 |
<< TfB >> - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач |
|
<<TFB>> реализает рессорную продукцию (передние и задние рессоры, листы), колёсные диски для отечественной автомобильной, тракторной и специальной технике всех видов. За период существования нашей фирмы количество постоянных покупателей неизменно растет. Сегодня среди них:
У нас за плечами богатый опыт и широкие технические возможности для создания интересных и взаимовыгодных партнерских отношений и удовлетворения потребностей самых требовательных клиентов.
И наиболее выгадные Вам:
Клиенты и покупатели обратившиеся к нам, могут быть уверены, что все обязательства принятые нами, будут выполнены с высоким качеством и в оговоренные сроки независимо от объемов поставок и сложности заявки.
Не много о Рессорах: Рессоры бывают:
Пружинная рессораВ пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Здесь могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины. Применение пружинных рессор мы можем наблюдать на железнодорожной технике. Торсионная рессораОсновным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион. Это упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры, как правило применяются, для подвесок бронемашин.
Листовая рессораЛистовая рессора состоит из пакета листов различной длины (самый длинный лист называется коренным и имеет два завитка-ушка), изготовленных из прочной и закалённой стали, соединённых между собой хомутами и центровым болтом. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета крепиться на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове транспорта с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры,ушки). В ушки чаще всего ставят резиновые втулки. Одно ушко с помощью пальца с гайкой шарнирно закрепляют в переднем кронштейне нижней панели кузова, другое соединяют с задним кронштейном серьгой. Серьга может качаться на своем верхнем пальце и позволяет рессоре при прогибе несколько смещаться назад. К средней части рессоры при помощи стремянок крепят задний мост. Этими же стремянками на кожухе полуоси укреплен резиновый буфер. При прогибе рессоры он упирается в накладку на нижней панели кузова. Листовая рессора работает на изгиб как упругая балка. В последнее время наблюдается переход от многолистовых к малолистовым и даже монолистовым рессорам, иногда — изготовленным из неметаллических материалов (композитов). На современных легковых автомобилях рессоры практически не применяются, из-за своей гибкости они допускают непредсказуемое смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях. Решение этой проблемы – это введение в подвеску реактивных тяг, но наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной. При этом все же существуют единичные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связано это именно с тем, что их использование происходит исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Современные рессоры часто для уменьшения массы делают не из металла, а из композитных материалов.
Существует несколько разновидностей листовых рессор:
Назначение рессор Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. При наезде автомобиля на какую-нибудь неровность рессоры прогибаются и смягчают толчок. Кроме этого, через них передается автомобилю толкающее усилие от ведущих колес и усилие при их торможении. |
Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону. Обратная связь |
Низкие цены и индивидуальный подход – одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом). |
Наши координаты© tfbchel |