<<TFB>> реализает рессорную продукцию (передние и задние рессоры, листы), колёсные диски для отечественной автомобильной, тракторной и специальной технике всех видов.
Предлагая широкую номенклатуру, короткие сроки поставки и оптимальные цены автомобильных, тракторных, комбайновых запчастей, мы добиваемся устойчивого авторитета среди покупателей.
За период существования нашей фирмы количество постоянных покупателей неизменно растет. Сегодня среди них:
- Крупные дорожно-строительные, строительные компании,
- Автосервисы,
- Автомобильные центры технического обслуживания,
- Крупные и средние магазины,
- Крупные автотранспортные предприятия,
- Частные лица,
- Региональные компании, работающие на рынке запасных частей.
У нас за плечами богатый опыт и широкие технические возможности для создания интересных и взаимовыгодных партнерских отношений и удовлетворения потребностей самых требовательных клиентов.
В наличии всеегда только высококачественная продукция:
- КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ НА АВТОМОБИЛЬ (для а/м КАМАЗ, УРАЛ, УРАЛ-ИВЕКО, ЗИЛ, Бычок, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, УАЗ, ВАЗ, автопогрузчиков, автогрейдеров, прицепной и сельскохозяйственной технике, колесные диски на авто).
- РЕССОРЫ И ЛИСТЫ (для а/м КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, КрАЗ, УАЗ, Москвич, к прицепной и дорожно-строительной технике, к тракторам Т-130, Т-170, а/м ТАТРА 815, для легковых автомобилей и автобусов, троллейбусов и т.д.);
И наиболее выгадные Вам:
- оптимальные цены и гарантия качества;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- надежность в партнерских отношениях.
Клиенты и покупатели обратившиеся к нам, могут быть уверены, что все обязательства принятые нами, будут выполнены с высоким качеством и в оговоренные сроки независимо от объемов поставок и сложности заявки.
Не много о Рессорах:
Рессоры бывают:
- Пружинная рессора
- Торсионная рессора
- Листовая рессора
- Назначение рессор
Пружинная рессора
В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Здесь могут использоваться цилиндрические, конические, параболоидные или тарельчатые пружины. Применение пружинных рессор мы можем наблюдать на железнодорожной технике.
Торсионная рессора
Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион. Это упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры, как правило применяются, для подвесок бронемашин.
Листовая рессора
Листовая рессора состоит из пакета листов различной длины (самый длинный лист называется коренным и имеет два завитка-ушка), изготовленных из прочной и закалённой стали, соединённых между собой хомутами и центровым болтом. В наиболее распространённом варианте рессорной подвески средняя часть пакета крепиться на ходовой части машины и опирается на неё, а концы закреплены на кузове транспорта с помощью подвижных соединений (серьги, резинометаллические шарниры,ушки). В ушки чаще всего ставят резиновые втулки. Одно ушко с помощью пальца с гайкой шарнирно закрепляют в переднем кронштейне нижней панели кузова, другое соединяют с задним кронштейном серьгой. Серьга может качаться на своем верхнем пальце и позволяет рессоре при прогибе несколько смещаться назад. К средней части рессоры при помощи стремянок крепят задний мост. Этими же стремянками на кожухе полуоси укреплен резиновый буфер. При прогибе рессоры он упирается в накладку на нижней панели кузова. Листовая рессора работает на изгиб как упругая балка. В последнее время наблюдается переход от многолистовых к малолистовым и даже монолистовым рессорам, иногда — изготовленным из неметаллических материалов (композитов).
На современных легковых автомобилях рессоры практически не применяются, из-за своей гибкости они допускают непредсказуемое смещение прикреплённого к ним моста — сравнительно небольшое, но достаточное для нарушения управляемости на больших скоростях. Решение этой проблемы – это введение в подвеску реактивных тяг, но наиболее предпочтительна подвеска с жёстко заданной геометрией, вроде пружинной или торсионной. При этом все же существуют единичные случаи применения рессор в современных легковых автомобилях, например, в подвесках автомобиля Chevrolet Corvette и некоторых Volvo, связано это именно с тем, что их использование происходит исключительно в качестве упругого элемента, геометрию же подвески при этом задают рычаги, аналогичные используемым в пружинной подвеске. Современные рессоры часто для уменьшения массы делают не из металла, а из композитных материалов.
Существует несколько разновидностей листовых рессор:
- Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу. Такие рессоры использовались в основном в подвеске конных экипажей и ранних автомобилей. Преимущество такой рессоры в том, что у нее большая мягкость и как следствие плавный ход, но есть и минус заключающийся в технологической сложности: малой прочности, большой чувствительности к продольным, поперечным и боковым силам, вызывающие огромный «увод» моста при работе подвески, а также S-образный изгиб при разгоне и торможении и соответственно из всего этого вытекающего, нарушение управляемости и громоздкость.
- 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллиса. Она использовалась на экипажах и ранних автомобилях. Благодаря своей мягкости, к двадцатым годам она вышла из употребления по тем же причинам, что и эллиптическая.
- Полуэллиптическая — в плане показана в виде полуэллипса. Это наиболее распространённый тип; представляющий собой компромисс между комфортабельностью, компактностью и технологичностью. Данная рессора широко распространена на грузовых автомобилях — до сих пор, на легковых автомобилях она использовалась до середины 1970-х годов, исключительно на заднем мосту. Конечно «увод» моста при работе подвески и S-образный изгиб при разгоне и торможении присутствуют, но в меньшей степени, чем у предыдущих вариантов, и могут частично или даже полностью компенсированы введением в конструкцию дополнительных реактивных штанг.
- Четверть-эллиптическая — конструктивно она выглядит как половина полуэллиптической. Как упругий элемент эта рессора достаточно жёсткая. Применялся данный вид рессор как правило для создания независимой подвески, реже — зависимой. Эта рессора находила свое применение в подвесках таких автомобилей, как ГАЗ-67 (в передней части, располагались продольные, по две рессоры на борт), Alvis F-Series (в передней части, были расположены поперечно восемь рессор, по четыре на борт) или Татра Т77 (в задней части, располагались диагонально, по рессоре на борт).
Назначение рессор
Рессоры предназначены для смягчения толчков при наезде на неровности на дороге. При наезде автомобиля на какую-нибудь неровность рессоры прогибаются и смягчают толчок. Кроме этого, через них передается автомобилю толкающее усилие от ведущих колес и усилие при их торможении.