Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 Предлагаем:

1.  Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС за штуку!

2.  Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС за штуку!



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика
ПРОДАЕТСЯ: Раздатка с ручником 4320-1800020 производство АЗ "Урал" цена 65 000 рублей с НДС, В НАЛИЧИИ!
Беларус 2522/2822 
Трактор общего назначения тягового класса 5 используется для пахоты, глубокого рыхления и культивации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения пропашных работ в широких междурядьях, для уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур, выполнения культуртехнических работ, транспортных работ. Дополнительное оборудование трактора реверсом поста управления позволяет трактору использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет трактору использоваться на почвах различной несущей способности. Трактор может работать на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд и культивации.
Технические характеристики :
Двигатель:

На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода (МТЗ) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером Д260.7 мощностью 250 л.с. (Беларус 2522) и Д260.16 мощностью 280 л.с. (Беларус 2822). Низкие показатели по расходу топлива данных двигателей в сравнении с двигателями трактора К-701 позволяют получить значительную годовую экономию топлива. По заказу возможна установка импортного двигателя производства фирмы Детройт Дизель серии S40E мощностью 265 л.с. (Беларус 2522ДВ).
Параметры двигателяБеларус 2522Беларус 2822Беларус 2522ДВ
МодельД260.7Д260.16DDC S 40E
Мощность, кВт (л.с.)184 (250)206 (280)195 (265)
Номинальная частота вращения, об/мин210021002200
Рабочий объем, л7,127,88,7
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)990 (99)1100 (110)1114 (111,4)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч)227 (167)227 (167)218 (160)
Коэффициент запаса крутящего момента, %151530
Емкость топливного бака, л420420420
Трансмиссия:

На тракторе установлена сухая фрикционная двухдисковая постояннозамкнутого типа муфта сцепления с ведомыми дисками с безасбестовыми накладками, обеспечивающими передачу крутящего момента с коэффициентом запаса 2,8…3,0. Управление муфтой - гидростатическое. Коробка передач - четырех диапазонная, с переключением шести передач внутри диапазонов с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов с помощью зубчатых муфт. Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода, с ходоуменьшителем - 36 передач переднего и 24 передачи заднего хода. Ходоуменьшитель встроен в коробку и размещается в корпусе коробки. Коробка передач с ходоуменьшителем обеспечивает диапазон скоростей от 0,37 км/час до 37,7 км/ч. переднего хода и от 0,4 км/ч до 19,4 км/ч заднего хода. Управление переключением передач - электрогидравлическое, диапазонами - рычажное. Планетарные конечные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической муфтой блокировки, ВОМ смонтированы в корпусе заднего моста. Управление блокировкой дифференциала осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения. Управление фрикционной многодисковой мокрой муфтой ВОМ гидравлическое.
Муфта сцеплениясухая, двухдисковая
Коробка передачс гидроуправляемыми муфтами
Число передач: вперед/назад24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у))
Скорости движения, км/ч: 
вперед2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у)
назад2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у)
Задний ВОМ:независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
Частота вращения, об/мин1000/1450
Блокировка дифференциалаэлектрогидравлическая
Гидронавесная система:

Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Система включает в себя:
  • гидробак, установленный на трансмиссии;
  • шестеренчатый насос, установленный на корпусе заднего моста;
  • регулятор с электромагнитным управлением;
  • два гидроцилиндра задней навески и проточный распределитель.
Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Навесное устройство заднее- трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины 3 и 5 тягового класса. Для использования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс10000
Максимальное давление, мПа20
Производительность насоса, л/мин110
Емкость гидросистемы, л70
Размеры и масса:

Колесная база, мм2830
Общая длина, мм6150
Ширина, мм2630
Высота по кабине, мм3150
Колея, мм 
по передним колесам1800 и 1900
по задним колесам1780-2744
Дорожный просвет, мм450
Агротехнический посвет550
Наименьший радиус поворота, м5,5
Масса, кг 
эксплуатационная с балластом11100
Размеры шин (основная комплектация) 
передних колес480/70R30
задних колес580/70R42
Рулевое управление:

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост:

Соосного типа с конической главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными редукторами конечных передач. Привод ПВМ состоит из многодисковой фрикционной, гидроуправляемой муфты, установленной в корпусе КП, и карданного привода к переднему ведущему мосту. Включение и выключение ПВМ осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы и принудительно
Тормоза:

Дисковые, мокрые. Управление тормозами - гидростатическое с усилителями. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование:

Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. На табло выдается электронная информация контрольно-измерительными приборами трактора. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов.
Кабина:

Каркас кабины выполнен из коробчато-фасонных гнутых профилей, образующих жесткую конструкцию, к которой приклеены сферические безрамочные стекла. Стекла дверей усилены с внутренней стороны трубчатым каркасом. В крыше кабины установлены узлы вентиляционно-обогревательной системы,  пульты и фильтры управления этими системами, люк вентиляционный. На заднем и переднем торце крыши крепятся рабочие фары заднего переднего  освещения. Крыша кабины, пол и боковые стойки оклеены шумо- и теплоизоляционными материалами,  за счет которых создаются комфортные условия труда и эстетичный интерьер кабины. Предусмотрены места для крепления термоса питьевой воды, дополнительного сиденья, аптечки, радиоприемника. Справа от тракториста смонтирован пульт управления трактором. Кабина предусматривает установку сиденья и органов управления для работы тракториста в режиме реверса при выполнении уборочных работ. На панели передней стенки кабины смонтирован щиток приборов с кронштейнами подвесных педалей управления муфтой сцепления и тормозами, рулевой колонки.
Комплектация:

Стандартная комплектация трактора состот из следующего оборудования, обеспечивающее агрегатирование с  машинами и орудиями сельскохозяйственного направления:
  • Универсальная гидронавесная система, с 3-4 парами независимых выводов, с механизмом для навешивания-шарнирным четырехзвенником категории III - по ИСО 730;
  • независимый задний вал отбора мощности ВОМ 3 с частотой вращения хвостовика 1000, 1450 об/мин;
  • тягово-сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-2В/3К;
  • балласт массой 650 кг, устанавливаемый на переднем брусе;
  • управления тормозами прицепов осуществляется при помощи однопроводного пневмопривода ;
  • ходоуменьшитель.
Для удовлетворения требований в работе при различных условиях эксплуатации предусмотрено дополнительное оборудование:
  • тягово-сцепное устройство для агрегатирования с прицепными и полунавесными машинами ТСУ-1М, ТСУ-1М-01; хвостовик ВОМ 4;
  • навесное переднее устройство НУ-2 с передним ВОМ с хвостовиком ВОМ 2;
  • кондиционер;
  • дополнительные проставки для сдваивания задних колес с целью снижения воздействия на почву и увеличения тягового усилия;
  • детали и узлы для оборудования реверса поста управления;
  • колеса передние - 540/65R30, задние - 650/65R42 или 710/70R38
Агрегатирование:

Агрегатироваться трактор может  с наборами с/х машин, предназначенными для тракторов К-701 и ХТЗ-150 К, также с посевными, уборочными комплексами и плугами импортного производства:
  • Прицепной 8-ми корпусный плуг Кverneland D-C-100-8;
  • Агрегат косильный DISCO-8500 фирмы "CLAAS".
  • Сеялка Super Rapid 400C;
  • Агрегат посевной Amazone c шириной захвата 6м и др.

Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru
Яндекс.Метрика

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz