|
Беларус 2522/2822 | | Трактор общего назначения тягового класса 5 используется для пахоты, глубокого рыхления и культивации, предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения пропашных работ в широких междурядьях, для уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур, выполнения культуртехнических работ, транспортных работ. Дополнительное оборудование трактора реверсом поста управления позволяет трактору использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет трактору использоваться на почвах различной несущей способности. Трактор может работать на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд и культивации. | Технические характеристики : Двигатель:
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода (МТЗ) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и несущим масляным картером Д260.7 мощностью 250 л.с. (Беларус 2522) и Д260.16 мощностью 280 л.с. (Беларус 2822). Низкие показатели по расходу топлива данных двигателей в сравнении с двигателями трактора К-701 позволяют получить значительную годовую экономию топлива. По заказу возможна установка импортного двигателя производства фирмы Детройт Дизель серии S40E мощностью 265 л.с. (Беларус 2522ДВ). | Параметры двигателя | Беларус 2522 | Беларус 2822 | Беларус 2522ДВ | Модель | Д260.7 | Д260.16 | DDC S 40E | Мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) | 206 (280) | 195 (265) | Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 | 2100 | 2200 | Рабочий объем, л | 7,12 | 7,8 | 8,7 | Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 990 (99) | 1100 (110) | 1114 (111,4) | Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) | 227 (167) | 227 (167) | 218 (160) | Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 15 | 30 | Емкость топливного бака, л | 420 | 420 | 420 |
Трансмиссия:
На тракторе установлена сухая фрикционная двухдисковая постояннозамкнутого типа муфта сцепления с ведомыми дисками с безасбестовыми накладками, обеспечивающими передачу крутящего момента с коэффициентом запаса 2,8…3,0. Управление муфтой - гидростатическое. Коробка передач - четырех диапазонная, с переключением шести передач внутри диапазонов с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов с помощью зубчатых муфт. Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода, с ходоуменьшителем - 36 передач переднего и 24 передачи заднего хода. Ходоуменьшитель встроен в коробку и размещается в корпусе коробки. Коробка передач с ходоуменьшителем обеспечивает диапазон скоростей от 0,37 км/час до 37,7 км/ч. переднего хода и от 0,4 км/ч до 19,4 км/ч заднего хода. Управление переключением передач - электрогидравлическое, диапазонами - рычажное. Планетарные конечные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической муфтой блокировки, ВОМ смонтированы в корпусе заднего моста. Управление блокировкой дифференциала осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения. Управление фрикционной многодисковой мокрой муфтой ВОМ гидравлическое. | Муфта сцепления | сухая, двухдисковая | Коробка передач | с гидроуправляемыми муфтами | Число передач: вперед/назад | 24/12 (36/24 с ходоуменьшителем (х/у)) | Скорости движения, км/ч: | | вперед | 2,16-37,75 (0,37-37,75 с х/у) | назад | 2,37-18,51 (0,4-18,51 с х/у) | Задний ВОМ: | независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ | Частота вращения, об/мин | 1000/1450 | Блокировка дифференциала | электрогидравлическая |
Гидронавесная система:
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Система включает в себя: - гидробак, установленный на трансмиссии;
- шестеренчатый насос, установленный на корпусе заднего моста;
- регулятор с электромагнитным управлением;
- два гидроцилиндра задней навески и проточный распределитель.
Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления. Навесное устройство заднее- трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины 3 и 5 тягового класса. Для использования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа. | Грузоподъемность на оси подвеса, кгс | 10000 | Максимальное давление, мПа | 20 | Производительность насоса, л/мин | 110 | Емкость гидросистемы, л | 70 |
Размеры и масса:
Колесная база, мм | 2830 | Общая длина, мм | 6150 | Ширина, мм | 2630 | Высота по кабине, мм | 3150 | Колея, мм | | по передним колесам | 1800 и 1900 | по задним колесам | 1780-2744 | Дорожный просвет, мм | 450 | Агротехнический посвет | 550 | Наименьший радиус поворота, м | 5,5 | Масса, кг | | эксплуатационная с балластом | 11100 | Размеры шин (основная комплектация) | | передних колес | 480/70R30 | задних колес | 580/70R42 |
Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. |
Передний ведущий мост:
Соосного типа с конической главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными редукторами конечных передач. Привод ПВМ состоит из многодисковой фрикционной, гидроуправляемой муфты, установленной в корпусе КП, и карданного привода к переднему ведущему мосту. Включение и выключение ПВМ осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы и принудительно |
Тормоза:
Дисковые, мокрые. Управление тормозами - гидростатическое с усилителями. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). |
Электрооборудование:
Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 1680 Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. На табло выдается электронная информация контрольно-измерительными приборами трактора. Система освещения, световая и звуковая сигнализация выполнены на базе отечественных и импортных приборов. |
Кабина:
Каркас кабины выполнен из коробчато-фасонных гнутых профилей, образующих жесткую конструкцию, к которой приклеены сферические безрамочные стекла. Стекла дверей усилены с внутренней стороны трубчатым каркасом. В крыше кабины установлены узлы вентиляционно-обогревательной системы, пульты и фильтры управления этими системами, люк вентиляционный. На заднем и переднем торце крыши крепятся рабочие фары заднего переднего освещения. Крыша кабины, пол и боковые стойки оклеены шумо- и теплоизоляционными материалами, за счет которых создаются комфортные условия труда и эстетичный интерьер кабины. Предусмотрены места для крепления термоса питьевой воды, дополнительного сиденья, аптечки, радиоприемника. Справа от тракториста смонтирован пульт управления трактором. Кабина предусматривает установку сиденья и органов управления для работы тракториста в режиме реверса при выполнении уборочных работ. На панели передней стенки кабины смонтирован щиток приборов с кронштейнами подвесных педалей управления муфтой сцепления и тормозами, рулевой колонки. |
Комплектация:
Стандартная комплектация трактора состот из следующего оборудования, обеспечивающее агрегатирование с машинами и орудиями сельскохозяйственного направления: - Универсальная гидронавесная система, с 3-4 парами независимых выводов, с механизмом для навешивания-шарнирным четырехзвенником категории III - по ИСО 730;
- независимый задний вал отбора мощности ВОМ 3 с частотой вращения хвостовика 1000, 1450 об/мин;
- тягово-сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-2В/3К;
- балласт массой 650 кг, устанавливаемый на переднем брусе;
- управления тормозами прицепов осуществляется при помощи однопроводного пневмопривода ;
- ходоуменьшитель.
Для удовлетворения требований в работе при различных условиях эксплуатации предусмотрено дополнительное оборудование: - тягово-сцепное устройство для агрегатирования с прицепными и полунавесными машинами ТСУ-1М, ТСУ-1М-01; хвостовик ВОМ 4;
- навесное переднее устройство НУ-2 с передним ВОМ с хвостовиком ВОМ 2;
- кондиционер;
- дополнительные проставки для сдваивания задних колес с целью снижения воздействия на почву и увеличения тягового усилия;
- детали и узлы для оборудования реверса поста управления;
- колеса передние - 540/65R30, задние - 650/65R42 или 710/70R38
|
Агрегатирование:
Агрегатироваться трактор может с наборами с/х машин, предназначенными для тракторов К-701 и ХТЗ-150 К, также с посевными, уборочными комплексами и плугами импортного производства: - Прицепной 8-ми корпусный плуг Кverneland D-C-100-8;
- Агрегат косильный DISCO-8500 фирмы "CLAAS".
- Сеялка Super Rapid 400C;
- Агрегат посевной Amazone c шириной захвата 6м и др.
|
|
|
Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.
|