Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8 |
<< TfB >> - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач |
|
Урал-375ДУрал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости (в народе назывался «обжора», из-за того что потреблял огромное количество бензина), производившийся на «Уральском автомобильном заводе» с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем его сменил в этом качестве Урал-4320 Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня Град, в народном хозяйстве используется до сих пор. Характеристики Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7 л, 180 л.с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидропневматический. Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до развала СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, так как позволял регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти. Модификации
Применение Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов: Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал 375Д
Также автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Урал-4320Урал 4320 — повышенной проходимости грузовик с колёсной формулой 6x6, производящийся на «Уральском автомобильном заводе». Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%. В 1977 г. введённый в строй, этот грузовик выпускается по сей день. Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя. Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КАМАЗ 740, но с 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 «Ярославского Моторного Завода». Модификации с двигателем ЯМЗ 238 отличаются внешне более длинным моторным отсеком. С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
|
Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону. Обратная связь |
Низкие цены и индивидуальный подход – одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом). |
![]() |
Наши координаты© tfbchel |