Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 Предлагаем:

1.  Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС за штуку!

2.  Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС за штуку!



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика
ПРОДАЕТСЯ: Раздатка с ручником 4320-1800020 производство АЗ "Урал" цена 65 000 рублей с НДС, В НАЛИЧИИ!

Урал-375Д

Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости (в народе назывался «обжора», из-за того что потреблял огромное количество бензина), производившийся на «Уральском автомобильном заводе» с начала шестидесятых годов двадцатого века. Урал-375Д сменил ЗиЛ-157 в качестве основного грузовика Советской Армии в 1979 году. Затем его сменил в этом качестве Урал-4320

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня Град, в народном хозяйстве используется до сих пор.

Характеристики

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7 л, 180 л.с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен
  • передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован
  • передний мост включен, межосевой дифференциал разблокирован

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидропневматический.
Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до развала СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, так как позволял регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине, там где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.

Модификации

  • Урал-375 — имел мягкую складную крышу кабины
  • Урал-375А — удлинённое шасси для установки кузова-фургона К-375
  • Урал-375С — седельный тягач.

Применение

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал 375Д

  • пусковая установка БМ-21 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210

Также автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости.

Урал-4320

Урал 4320 — повышенной проходимости грузовик с колёсной формулой 6x6, производящийся на «Уральском автомобильном заводе». Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

В 1977 г. введённый в строй, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КАМАЗ 740, но с 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238 «Ярославского Моторного Завода». Модификации с двигателем ЯМЗ 238 отличаются внешне более длинным моторным отсеком.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

 

Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru
Яндекс.Метрика

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz