Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 Предлагаем:

1.  Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС за штуку!

2.  Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС за штуку!



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика
ПРОДАЕТСЯ: Раздатка с ручником 4320-1800020 производство АЗ "Урал" цена 65 000 рублей с НДС, В НАЛИЧИИ!

Описание составлено на примере: КрАЗ – 255

КрАЗ  << народные прозвища у этой техники могут быть: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход» >> — тяжелый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6x6, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом. Среди основных отличий можно упомянуть — более мощный и экономичный мотор ЯМЗ-238 и широкопрофильные шины с системой регулирования давления. Предназначен для транспортировки грузов, личного состава по асфальтированным дорогам и трудно проходимому дорожному покрытию.

КрАЗ описание «конструкция» 

Трёхместная Кабина, с деревянным каркасом и металлической обшивкой.

Автомобили всего семейства КрАЗ – 255 - оснащены дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238. Двигатель ЯМЗ-238 имеет по два клапана на каждый цилиндр. Мощность двигателя max.– 240 л. с. при 2100 об/мин, крутящий момент max.– 90 кгс/м при 1500 об/мин. Степень сжатия – 16,5. Рабочий объём - 14,86 л.

Сцепление двигателя ЯМЗ-238, фрикционного типа, сухое,  двухдисковое, с цилиндрическими нажимными пружинами. Коробка передач – ЯМЗ-236Н, механическая, с неподвижными осями валов, шестернями постоянного зацепления «кроме шестерён I передачи и заднего хода», пятиступенчатая , трёхходовая, с синхронизаторами на II-III и IV-V передачах. Коробка раздаточная «раздатка» – механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом для задней тележки; включает коробку отбора мощности на лебёдку или дополнительное оборудование.

Передача карданная - состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры. Все валы открытого типа.

Все 3 моста – ведущие и унифицированные по основным деталям. Каждый мост имеет двухступенчатый редуктор и полностью разгруженные полуоси. Мост передний дополнительно имеет шарниры равных угловых скоростей «ШРУСы» для передачи крутящего момента на ведущие колёса во время поворота. Мост средний отличается от остальных наличием обработанной площадки для установки промежуточной опоры карданного вала заднего моста.

Подвеска:

  • передняя – на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами. Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
  • задняя – балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

Механизм рулевой – типа «гайки-рейки» с перекатывающимися шариками и зубчатым сектором. Имеется гидроусилитель поршневого типа.

Тормоза – колодочные, с пневматическим приводом; имеется вспомогательный моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа с пневмоприводом. Тормоз стаяночный- барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Оборудование дополнтельное:

  • предпусковой подогреватель двигателя.
  • централизованная система регулирования давления воздуха в шинах «КрАЗ – 255Б и КрАЗ – 255В».
  • лебёдка «КрАЗ – 255Б и КрАЗ – 255Л».
  • лесовозное оборудование «КрАЗ – 255Л».
  • седельно-сцепное устройство «КрАЗ – 255В».

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. У КрАЗ-214 и 255Б до 1970 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

В целом это действительно выдающийся автомобиль, обладающий феноменальной ремонтопригодностью, дизайном, проходимостью и живучестью.

Шины 1300x530-533.

Запас хода 750 км.

Аккумулятор 6СТ-182ЭМ «2 шт.».

Радиус поворота 14.2 м.

Преодолеваемый уклон 58%.

Глубина брода 1 м.

КрАЗ модификации

  • КрАЗ-255Б «1967» — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
  • КрАЗ-255Б1 «1979» — модификация с раздельным «двухконтурным» приводом тормозов.
  • КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18т по всем видам дорог и 26т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
  • КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
  • КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

КрАЗ применение

КрАЗ-255 состоял на вооружении в СССР как отдельно, так и в качестве шасси под спецоборудование. На шасси КрАЗ-255Б располагалось в том числе и следующее оборудование:

  • понтонный парк ПМП / ПМП-М,
  • тяжелый механизированный мост ТММ-3,
  • экскаватор Э-305БВ,
  • гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
  • автоцистерна АЦ-8,7.

Автомобиль применяется и в народном хозяйстве:

  • лесовозы,
  • тягачи в автопарках и на аэродромах,
  • в нефтегазовой промышленности.

 Модели КрАЗ

  • КрАЗ-255
  • КрАЗ-256Б
  • КрАЗ-6322
  • КрАЗ-214
  • КрАЗ-250
  • КрАЗ-260
  • КрАЗ-5133
  • КрАЗ-6510

Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru
Яндекс.Метрика

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz