|
| Трактора БЕЛАРУС серии 300 |
| Трактора БЕЛАРУС 300-ой серии используются для выполнения различных сельскохозяйственных работ: основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, уборки зерновых и технических культур, пропашных работ в междурядьях 450, 600 и 700 мм, транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. Трактора 300-ой серии отличаются следующими параметрами: - Тяговое усилие не менее 6 кН.
- Наличие необходимого рабочего оборудования для агрегатирования.
- Имеется возможность комплектовать различного исполнения навесными и тягово-сцепными устройствами.
- Малые габариты.
Область применения 300-ых тракторов далеко не ограничена сельским хозяйством. Он находит широкое использование практически во всех отраслях народного хозяйства: строительстве, лесозаготовках, промышленности, в коммунальном хозяйстве, там, где применение более мощной крупногабаритной техники невозможно или нецелесообразно. Наиболее эффективно используются трактора БЕЛАРУС 300-ых моделей на таких видах работ как: транспортные работы, погрузочно-уборочные работы, обработка почвы на мелкоконтурных полях ,возделывание и уборка картофеля, возделывание и уборка овощей, внесение удобрений, химзащита растений, уход за растениями в теплицах, работа на фермах. | Технические характеристики : ДВИГАТЕЛЬ:
Дизель 3-х цилиндровый с непосредственным впрыском, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании. | Модель | LDW 1503 NR | Мощность, кВт (л.с.) | 24,6 (33,5) | Номинальная частота вращения, об/мин | 3000 | Число цилиндров | 3 | Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 85/85 | Рабочий объем, л | 1,501 | Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм (кгсм) | 87 (8,7) | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч | 316 | Коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 | Емкость топливного бака, л | 32 |
Трансмиссия:
Надежная и простая, не требующая регулировок на весь период эксплуатации, по заказу можно установить независимый привод ВОМ. Конструкция управления КПП предусматривает так называемый режим «челнока», который обеспечивает и многозначительно облегчает работу с фронтально-навешиваемыми погрузчиками. Дифференциал заднего моста имеет надежную механическую блокировку. | Муфта сцепления | сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая, с механическим управлением | Коробка передач | механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная | Число передач: вперед/назад | 16/8 | Скорости движения, км/ч: | 3 | вперед | 1,0 - 25,0 | назад | 1,83 - 13,37 | Задний ВОМ: | 87 (8,7) | независимый I, об/мин | 540 | независимый II, об/мин | 1000 | синхронный, об/м пути | 3,4 и 6,3 |
Гидронавесная система:
Раздельно-агрегатная, предназначенная для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Использование трактора и машин обеспечивается посредством установки различных тягово-спепных устройств. | Грузоподъемность на оси подвеса, кН | 11 | Коробка передач | механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная | Максимальное давление, МПа (кгс/см?) | 20 (200) | Производительность насоса, л/мин | 16 | Емкость гидросистемы, л | 9,5 |
Размеры и масса: Габаритные размеры | Беларус 320 (321) | Продольная база, мм | 1700 | Длина, мм | 2900 | Ширина, мм | 1550 (1300) | Высота по кабине, мм | 2150 | Колея, мм | по передним колесам | 1260, 1410 (1060, 1210) | по задним колесам | 1250, 1400 (1000, 1160) | Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм | 320 | Наименьший радиус поворота, мм | 3700 (3500) | Масса, кг | Беларус 320 | <Беларус 321/td> | конструктивная с кабиной (без кабины) | 1560 (1420) | (1310) | эксплуатационная без балласта с кабиной (без кабины) | 1700 (1560) | (1450) | < максимальная/td> | 2800 | (2500) | Размеры шин основной комплектации: | передних колес | 7.5L-16 | задних колес | 12.4L-16 |
Рулевое управление:
Гидрообъемное, с гидравлическим усилителем на базе насос-дозатора. |
Передний ведущий мост:
Портального типа с одноступенчатыми редукторами конечных передач, обеспечивает оптимальные условия работы в междурядьях технических высокостебельных культур. Самобликирующийся дифференциал храпового типа с автоматическим включением, с приводом от вторичного вала коробки передач, повышает проходимость передних колес. Его конструкция проста и не требует дополнительного узла привода управления ПВМ. Влючение блокировки автомотическое, в комплексе с другими мерами по повышению производительности труда оператора, обеспечивает необходимую концентрацию внимания при выполнении технологических операций при сельскохозяйственных, транспортных и др. вида работах. Предусмотрена комплектация неведущей передней осью. |
Тормоза:
Основные - дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса; стояночные - зафиксированные с помощью отдельного рычага, в заторможенном состоянии основные тормоза. |
Электрооборудование:
Генераторная установка мощностью 630 Вт с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, Пусковая система со стартером 12В мощностью 2,2кВт. |
Кабина:
Устанавливаемая на трактор Беларус-320 безопасная кабина сответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, шумо-виброизолированная с открывающимся люком крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Площадь остекления обеспечивает хорошую видимость на все направления технологической работы трактора, используемых машин, а также навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и ковриков. Кабина обустроена эффективной системой вентиляции и отопления, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для установки средств пожаротушения и аптечки. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами. Педали управления муфтой сцепления и тормозами расположены в зонах оптимальной досягаемости и обеспечивают рациональную траекторию движения и удобство управления трактором. С права от водителя установлены органы управления гидросистемы. Кабина комплектуется комфортабельным сиденьем с регулировками по росту и весу тракториста. Приборы контроля состояния двигателя и трактора расположены на щитке приборов. |
Комплектация:
Рабочие фары спереди и сзади, 2 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механизм фиксации задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - кронштейн с передними грузами, устройство буксирное, переднее навесное устройство, передний ВОМ, регулируемое по высоте тягово-сцепное устройство, пневмопривод тормозов прицепа однопроводный в соответствии с ISO и CEE/EEC, дуга безопасности или тент-каркас (Беларус-321 оборудуется только дугой безопасности), шины для работы в междурядьях 210/80R16 и 11.2 - 20. |
|
|
Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.
|