Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 Предлагаем:

1.  Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС за штуку!

2.  Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС за штуку!



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика
ПРОДАЕТСЯ: Раздатка с ручником 4320-1800020 производство АЗ "Урал" цена 65 000 рублей с НДС, В НАЛИЧИИ!

Ведущее колесо.

Предлагаем:

  1. Ведущее колесо 50-19-99 на Т-130 по цене 7 650 рублей с НДС.
  2. Венец ведущего колеса 50-19-160-1 на Т-170 по цене 7 600 рублей с НДС.

Ведущее колесо (ведущая звёздочка) — это элемент гусеничного движителя, при помощи которого осуществляется перематывание гусеничной ленты и происходит преобразовывание собственного вращательного движение в поступательное движение либой гусеничной или полугусеничной машины. Как правило (за исключением гусеничных движителей с фрикционным зацеплением), ведущее колесо представляет собой разновидность звёздочки.

Типы ведущего колеса

В зависимости от типа зацепления с гусеничной лентой различают три типа ведущих колёс — это цевочного, гребневого и фрикционного зацепления.

  • Ведущее колесо цевочного зацепления состоит из двух зубчатых венцов и находящейся между ними ступицы. При этом ведущими элементами являются зубцы венца колеса, входящие в специальные углубления траков и упирающиеся в стенки этих углублений, называемые цевками. Преимущество данной схемы заключается в возможности делать звенья гусеницы более лёгкими и компактными, чем при гребневом зацеплении.
  • Ведущее колесо гребневого зацепления состоит из двух дисков и зубчатого венца меньшего диаметра либо нескольких небольших роликов, распологающихся между ними. Траки для зацепления с ведущим колесом имеют массивные гребни на внутренней стороне.
  • Ведущее колесо фрикционного зацепления имеет гладкую поверхность и перематывает гусеницу лишь за счёт силы трения. Такая схема получила широкое использование в межвоенный период, но в период Второй мировой войны в силу присущих ей недостатков практически вышла из употребления; в настоящее время применяется лишь на некоторых моделях гражданских вездеходов. Типичным примером ходовой части с фрикционным зацеплением является гусеничный движитель системы Кегресса.

Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru
Яндекс.Метрика

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz