Гусеница (Гусеничная лента)
Предлагаем:
1. Серийную Гусеницу 24-22-1 СП (к-т. 38 звеньев) по цене 202 000 рублей с НДС!
2. Болотную Гусеницу 20-22-3 СП (комплект) по цене 302 000 рублей с НДС!
3. Болотную Гусеницу 20-22-3 СП (комплект) производство ЧАЗ по цене 382 000 рублей с НДС!
4. Болотную Гусеницу со смазанными шарнирами и арочным башмаком (к-т 45 звеньев) по цене 307 000 рублей с НДС!
5. Болотную Гусеницу со смазанными шарнирами (к-т 45 звеньев) по цене 307 000 рублей с НДС!
6. Серийную Гусеницу 24-22-1 СП (комплект) производство ЧАЗ по цене 237 000 рублей с НДС!
7. Серийную Гусеницу 24-22-1 СП (к-т. 45 звеньев) по цене 232 000 рублей с НДС!
8. Серийную Гусеницу со смазанными шарнирами (к-т. 38 звеньев) по цене 202 000 рублей с НДС!
9. Гусеницу на ДТ-75 77.34.001А / 77.34.002А (комплект) по цене 63 500 рублей с НДС!
Гусеничная лента (гусеница) — это замкнутая сплошная лента или цепь из шарнирно-соединённых звеньев (траков), применяемая в гусеничном движителе. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса техники (Например: Бульдозера Т-170, Б 10М). Внешняя поверхность гусеницы оборудованна выступами (грунтозацепами), которые создают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются съёмные шпоры. Гусеницы бывают нескольких видов для использования в определенных услових: металлические, резино-металлические и резиновые. Наибольшее распространение получили металлические гусеницы с разборными или неразборными звеньями. Для повышения износостойкости и срока службы гусеницы их звенья, а также крепежные (соединительные) элементы (пальцы, втулки) изготовляют из специальной высокомарганцовистой стали и подвергают термической обработке, а также используют резино-металлические шарниры, шарниры с игольчатым подшипником и др.
Некоторые типы гусеницы
- По материалу изготовления:
- металлическая.
- резино-металлическая.
- резиновые.
- По типу используемого шарнира:
- с параллельным шарниром.
- с последовательным шарниром.
- По типу смазки шарнира:
- сухая (или с открытым металлическим шарниром). Достоинствами конструкции является простота и надёжность в эксплуатации. Необходимый ресурс обеспечивается высокими механическими свойствами деталей шарнира.
- закрытая. Оригинальное уплотнение в шарнире «звено-втулка» обеспечивает сохранность смазки между трущимися поверхностями пальца и втулки в течение всего срока службы гусеницы.
- с жидкой смазкой. Оригинальное уплотнение из армированного полиуретана и резины обеспечивает полную герметичность шарнира, чем достигается наибольший срок службы гусеницы.
- с резино-металлическим шарниром. Между пальцем шарнира и траком используется резиновая втулка, изгиб гусеницы в местах сочленения траков происходит за счёт смещения слоев резины, благодаря чему исключается трение сталь по стали и значительно повышается ресурс пальцев и траков гусеницы.
- с игольчато-подшипниковым шарниром. В качестве втулки используется игольчатый подшипник. Ресурс гусеницы возрастает, но значительно усложнена её конструкция.
- По типу траков:
- литые.
- штампованные.
- сварные.