Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

 Предлагаем:

1.  Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС за штуку!

2.  Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС за штуку!



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика
ПРОДАЕТСЯ: Раздатка с ручником 4320-1800020 производство АЗ "Урал" цена 65 000 рублей с НДС, В НАЛИЧИИ!

Опорный каток.

Предлагаем:

  1.   Каток однобортный на втулке 24-21-169 СП на Т-170 по цене 8 050 рублей с НДС.
  2. Каток двубортный на втулке 24-21-170 СП на Т-170 по цене 8 250 рублей с НДС.

 

Опорный каток (в некоторых устаревших источниках может неверно именоваться поддерживающим) — это элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой корпуса (либо гусеничной или полугусеничной машины) на гусеничные ленты. При достаточно большом диаметре может также выполнять функции поддерживающего катка, неся верхнюю часть гусеницы. В конструкции колёсно-гусеничных машин со съёмными гусеничными лентами катки опорные также выполняли роль колёс для передвижения на колёсном ходу.

Монтируются опорные катки в основном на подшипниках на осях, которые связуются с корпусом через подвеску. Для смягчения отдачи и  ударов о гусеницу во время движения на пересечённой местности катки опорные в основном делают обрезиненными.

Типы опорных катков

В зависимости от конструкции опорные катки подразделяются на обрезиненные, необрезиненные и катки с внутренней амортизацией.

Большее распространение получили обрезиненные опорные катки с внешними резиновыми бандажами. Их основной недостаток состоит в том, что в отдельный момент работает лишь небольшая часть резины, в результате чего материал испытывает на себе очень большое давление, быстро нагревается и разрушается.

Из-за недостатков обрезиненных катков на некоторых моделях  использованы необрезиненные опорные катки (литые или штампованные)  либо катки с внутренней амортизацией, в которых резиновые бандажи расположены между ступицей и стальным ободом. В опорном катке с внутренним расположением бандажа работает приблизительно половина объёма резины, к тому же последняя защищена от случайных механических повреждений — однако смягчающее действие при использовании такой схемы куда слабее, чем при испоользовании наружного бандажа.

В странах Запада прорабатывался также вариант использования  обрезиненных опорных катков с пневматическими шинами (катки такого типа применяются на некоторых гусеничных вездеходах), однако распространения он не получил.

Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru
Яндекс.Метрика

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz