Дизельный двигатель 6Н 358
![]() | Дизельный двигатель 6Н 358 поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения:
|
Техническая характеристика
![]() | |
Тип двигателя: четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
![]() | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
![]() | |
Мощность двигателя без сопротивлений на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 335-375 (455-510) |
![]() | |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
![]() | |
Запас по крутящему моменту, % | 40 |
![]() | |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 211 (155) |
![]() | |
Масса, кг | 885-960 |
![]() | |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,37-0,39 (0,51-0,53) |
![]() | |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
![]() | |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 160,0 |
![]() | |
Рабочий объем, л | 16,95 |
![]() | |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С | -20°C |
![]() | |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
![]() | |
- температуры окружающего воздуха | от -50°С до +50°С |
![]() | |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
![]() | |
- высота над уровнем моря | до 4500 м |
![]() | |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 120° поворота коленчатого вала |
![]() | |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
![]() |