Время работы:

 

Пн 

 

Вт 

 

Ср 

 

Чт 

 

Пт

 

Сб

 

Вc

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

900
1800

 

 вых.

 

 вых.

                     ОБЕД

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

1200
1300

 

 вых.

 

 вых.

 

Спецпредложение: ПРЕДЛАГАЕМ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ДВИГАТЕЛЮ В2Ч 8,2/7,8



<< TfB >>  - Техника для Бизнеса Это Наш ГЛАВНЫЙ Приоритет в Повседневном Решении Поставленных Задач  

Яндекс.Погода Яндекс.Метрика

Новости

00:00

Необычная машина ЧТЗ заодно с экологией

Среди техники, выпускаемой на ЧТЗ, есть трактор, который вполне мог бы водить Шварценеггер на съёмках очередного «Терминатора». Это компактор БКК-1 – вполне мирная машина для утилизации мусора на больших городских свалках. Сегодня, по словам главного конструктора – директора ООО «СКБ ДСМ» Леонида Вершинского, интерес к ней проявляют и отечественные, и зарубежные потребители.

 компактор ЧТЗ полигон твердых бытовых отходов
Использование компактора ЧТЗ позволяет в полтора – два раза увеличить срок службы полигона ТБО

Попали под каток

Ежедневно на одного горожанина образуется в среднем два килограмма твердых бытовых отходов (ТБО). Мусор вывозят на свалки, где его ровняют бульдозерами. Но давление гусениц на грунт небольшое, и отходы практически не уплотняются. Образуется пожароопасная воздушная подушка, отходы гниют, свалка разрастается. Снабженный специальным бульдозерным отвалом, компактор не только разравнивает ТБО по полигону, но, главное, уплотняет и измельчает их стальными барабанами колес с большими металлическими шипами. Получается бульдозер и каток одновременно. Использование компактора позволяет в полтора – два раза увеличить срок службы полигона.

У истоков создания машины в 2000 году стоял заместитель главного конструктора ЧТЗ Георгий Вулах.

Сербский вариант

Когда Вулаха не стало, работы по его тематике возглавил Вершинский. В 2006 году был изготовлен первый образец компактора. На сегодня сделано несколько, все компакторы собраны на бывшем опытном заводе и отгружены потребителям. Один на экспорт – в Сербию.

На первых образцах стояла отечественная гидравлика, из-за чего трансмиссия была ненадежной. Дело усугубляла неграмотная эксплуатация. На одном полигоне ТБО компактор нормально работал до тех пор, пока обученный оператор не ушел в отгул. Сменщик, не зная особенностей эксплуатации машины, быстро вывел трансмиссию из строя.

– Мы убедились, что самое сложное в эксплуатации техники с гидростатической трансмиссией – следить за трактористом, чтобы он не залил в машину любое масло из грязной емкости, это фатально для ГСТ, – сетует Леонид Вершинский.

Когда пришел экспортный заказ, конструкторы модернизировали компактор, оснастив его гидротрансмиссией немецкой фирмы «Линде» с электронным управлением. Обновленный образец ожидания конструкторов в целом оправдал.

– Нас торопили скорее отгружать, заказчик ждет, а мы ещё не завершили испытания, – рассказывает Леонид Валерьевич. – Но я настоял: откатать всё, что намечено. Делали это ночью, в две-три смены. На этот раз учли негативный опыт, в Сербии два наших специалиста месяц обучали местных операторов и механиков тонкостям эксплуатации. Компактор уже полтора года там успешно трудится.

Торможение цикла

Трансмиссия, электроника, рулевое управление, тормозная система – все это установлено на модернизированном компакторе импортного производства. Барабаны колес ЧТЗ заказывает на челябинском заводе «Анкер», где их могут гнуть из 30-миллиметрового стального листа. Шипы к ним приваривают на ЧТЗ. 25-тонная машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 230 лошадиных сил. Все остальное сделано на ЧТЗ, включая шарнирно-сочлененную раму, бортредукторы, облегченный отвал и кабину с защитой ROРS-FOPS.

Одна из первых машин (ещё с отечественной трансмиссией) работала на большом полигоне в Краснодаре. А теперь наш дилер в этом крае Николай Платов, директор ООО «Абинск–ЧТЗ сервис», привез компактор на завод и заказал его модернизацию по сербскому варианту.

Сейчас над этим БКК трудятся в производстве специальных машин (на бывшем опытном заводе ЧТЗ). Компактор получит немецкую трансмиссию. Его уже ждет покупатель. Дилер не прочь приобрести ещё один.



Здесь Вы можете оформить заказ на заинтересовавшие запасные части или задать любой интересующий вопрос по запасным частям, условиям оплаты и доставки. Наши специалисты в кротчайшие сроки ответят Вам по электронному адресу либо перезвонив по телефону.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Низкие цены и индивидуальный подход –  одни из основных принципов нашей работы. Гарантируем комплектование всего объема заказа запасными частями заводского производства. Продукцию упакуем и отгрузим любым удобным Вам видом транспорта (ж/д вагонами, контейнерами, багажом или автотранспортом).

Наши координаты

Technics for Business
Россия, Челябинская область, , город Челябинск,улица Советская, д. 32, эт. 1
время работы: пн-пт 9:00-18:00
+7 (351) 217-45-47 +7 (905) 837-86-13
http://tfbchel.narod.ru

© tfbchel

Бесплатный хостинг uCoz